Alexey Navalny 21.04.2017 15:44

Только что открыли штаб и провели встречу с волонтёрами в Ивановской области - там где Плёс и уточка https://t.co/uSiN6LEdWJ

Показать целиком
Лайки: 836
Комментарии: 0
Репосты: 284
Всего реакций: 1 120
Вовлеченность на пост: 0,06
Дмитрий Маликов 23.04.2017 19:46

Полетел я в Алматы , всем пока! Не размножайтесь в неволе )))

Показать целиком
Лайки: 959
Комментарии: 0
Репосты: 159
Всего реакций: 1 118
Вовлеченность на пост: 0,23
Samanta 22.04.2017 17:52

Люблю проебывать людей, особенно очень дорогих. Всегда когда проебываю, потом радостно пью водку.

Показать целиком
Лайки: 879
Комментарии: 0
Репосты: 231
Всего реакций: 1 110
Вовлеченность на пост: 0,08
SMM-отчет по странице бренда.
30+ метрик: графики, таблицы, сводки.
Быстро и качественно.
ЗАКАЖИ БРЕНД-ОТЧЕТ
🇼 🇦 🇮 🇲 🇪 🇷 25.04.2017 03:39

Хммм, сегодня выходит второй outlast. Ну всеее, это жара, пацаны. 🔜

Показать целиком
Лайки: 1 080
Комментарии: 0
Репосты: 26
Всего реакций: 1 106
Вовлеченность на пост: 0,38
Коффбой 25.04.2017 13:53

З
А
Е
Б
А
Л
О
В
С
Ё
Б
Л
Я
Т
Ь

Показать целиком
Лайки: 799
Комментарии: 0
Репосты: 304
Всего реакций: 1 103
Вовлеченность на пост: 0,1
Sasha Spilberg 21.04.2017 14:30

Кому интересно какие мои самые любимые бьюти средства 💆🏽💄https://t.co/Cf85VsI8Ik

Показать целиком
Лайки: 1 070
Комментарии: 0
Репосты: 7
Всего реакций: 1 077
Вовлеченность на пост: 0,1
Samanta 21.04.2017 17:15

Стыд и позор трусливой душе, у которой не хватает отваги быть либо верным другом, либо честным врагом.
Монах
Мэтью Грегори Льюис

Показать целиком
Лайки: 842
Комментарии: 0
Репосты: 224
Всего реакций: 1 066
Вовлеченность на пост: 0,08
Катя Клэп 25.04.2017 18:00

ПРИКИНТЕ!!! А ЕСЛИ КАРДАШЬЯНЫ НАКРУЧИВАЮТ?!!?!
А нет, они только фотошопят.

Показать целиком
Лайки: 1 030
Комментарии: 0
Репосты: 33
Всего реакций: 1 063
Вовлеченность на пост: 0,03
Коффбой 24.04.2017 12:34

Орёл и решка - правда о золотой карте https://t.co/HOtTT6517h

Показать целиком
Лайки: 845
Комментарии: 0
Репосты: 215
Всего реакций: 1 060
Вовлеченность на пост: 0,1
Коффбой 23.04.2017 20:30

Если вы не знаете, как выглядит идеальный вечер, то вот: https://t.co/ifVMczBC35

Показать целиком
Лайки: 847
Комментарии: 0
Репосты: 205
Всего реакций: 1 052
Вовлеченность на пост: 0,1
Samanta 22.04.2017 03:20

Обожаю парней, которые уговаривают не худеть. Вы что, думаете это ради вас? Ахах нет.

Показать целиком
Лайки: 906
Комментарии: 0
Репосты: 141
Всего реакций: 1 047
Вовлеченность на пост: 0,08
Alexey Navalny 22.04.2017 10:58

Открыли штаб в Костроме. Очень классно и спасибо всем, кто пришёл https://t.co/WlWT57MOOe

Показать целиком
Лайки: 806
Комментарии: 0
Репосты: 240
Всего реакций: 1 046
Вовлеченность на пост: 0,05
Коффбой 22.04.2017 17:45

Выпускники встречают рассвет, 1964 год. https://t.co/8aNYqpNuaB

Показать целиком
Лайки: 857
Комментарии: 0
Репосты: 189
Всего реакций: 1 046
Вовлеченность на пост: 0,1
Samanta 21.04.2017 12:15

Все, через что ты проходишь, подготавливает тебя к тому, чего ты просила.

Показать целиком
Лайки: 800
Комментарии: 0
Репосты: 244
Всего реакций: 1 044
Вовлеченность на пост: 0,08
Vasily Oblomov 23.04.2017 19:58

Трейлер нового фильма "Русский мир" https://t.co/ZkK2MYC44m

Показать целиком
Лайки: 561
Комментарии: 0
Репосты: 480
Всего реакций: 1 041
Вовлеченность на пост: 0,4
🇼 🇦 🇮 🇲 🇪 🇷 23.04.2017 14:44

А че за игнор потому что https://t.co/yGm1zqxVBt

Показать целиком
Лайки: 1 018
Комментарии: 0
Репосты: 20
Всего реакций: 1 038
Вовлеченность на пост: 0,36
DW (на русском) 22.04.2017 07:21

✈️✈️✈️Немецкие инженеры испытали самолет Lilium Jet - первый электропланер с вертикальными взлетом и посадкой. Нача… https://t.co/DSBDoywSfO

Показать целиком
Лайки: 446
Комментарии: 0
Репосты: 575
Всего реакций: 1 021
Вовлеченность на пост: 0,69
Samanta 21.04.2017 16:13

Перестаньте прощать их и принимать обратно.

Показать целиком
Лайки: 802
Комментарии: 0
Репосты: 208
Всего реакций: 1 010
Вовлеченность на пост: 0,08
Samanta 22.04.2017 10:10

Если нахуй шлю, значит нужен.

Показать целиком
Лайки: 833
Комментарии: 0
Репосты: 175
Всего реакций: 1 008
Вовлеченность на пост: 0,08
Alexey Navalny 24.04.2017 10:37

Офигенно. Закон приняли только в первом чтении. Ещё никто ничего не понимает. Зато уже почти сто ярдов выделили https://t.co/tSbu3LZB2O

Показать целиком
Лайки: 550
Комментарии: 0
Репосты: 455
Всего реакций: 1 005
Вовлеченность на пост: 0,05
Samanta 22.04.2017 05:15

Очень нравится, когда в инстаграме постят фото одной вялой розочки с кучей эмоджи и благодарностей, будто он тебе все цветы мира подарил.

Показать целиком
Лайки: 834
Комментарии: 0
Репосты: 169
Всего реакций: 1 003
Вовлеченность на пост: 0,08
Alexey Navalny 21.04.2017 12:21

Одно понятно: в России до 1917 года Володин председателем государственной думы точно не стал бы. https://t.co/oiAQmA3SfI

Показать целиком
Лайки: 735
Комментарии: 0
Репосты: 254
Всего реакций: 989
Вовлеченность на пост: 0,05
Samanta 21.04.2017 09:20

https://t.co/teEqkOAbug

Показать целиком
Лайки: 770
Комментарии: 0
Репосты: 213
Всего реакций: 983
Вовлеченность на пост: 0,07
Samanta 23.04.2017 02:45

У каждой бабы есть парень, с которым она переписывается весь день. И если это не ты, то у меня для тебя плохие новости.

Показать целиком
Лайки: 823
Комментарии: 0
Репосты: 158
Всего реакций: 981
Вовлеченность на пост: 0,07
Коффбой 25.04.2017 13:56

Когда отпустили с последней пары: https://t.co/y3dghAjavk

Показать целиком
Лайки: 746
Комментарии: 0
Репосты: 228
Всего реакций: 974
Вовлеченность на пост: 0,09
Samanta 23.04.2017 10:15

Любовь - это не "я тебя люблю", а поступки, поступки, поступки.

Показать целиком
Лайки: 702
Комментарии: 0
Репосты: 262
Всего реакций: 964
Вовлеченность на пост: 0,07
Коффбой 21.04.2017 17:15

Мантра на ночь глядя https://t.co/e4FDlKhuxq

Показать целиком
Лайки: 747
Комментарии: 0
Репосты: 214
Всего реакций: 961
Вовлеченность на пост: 0,09
Samanta 21.04.2017 19:21

Плохая жена - это не та, у которой пригорает еда. У плохой жены муж лайкает левых телочек и переписывается с ними.

Показать целиком
Лайки: 820
Комментарии: 0
Репосты: 140
Всего реакций: 960
Вовлеченность на пост: 0,07
Alexey Navalny 24.04.2017 09:10

Люба @SobolLubov, какой кошмар. Нам же роскомнадзор вынесет предупреждение.... а, точно, нам плевать на роскомнадзор https://t.co/v8AjqFOVMK

Показать целиком
Лайки: 754
Комментарии: 0
Репосты: 206
Всего реакций: 960
Вовлеченность на пост: 0,05
Samanta 21.04.2017 21:28

Нет ничего лучше, чем сквозь сон чувствовать как он тискает и мнёт тебя за жопку.

Показать целиком
Лайки: 856
Комментарии: 0
Репосты: 103
Всего реакций: 959
Вовлеченность на пост: 0,07
Показать еще