Коффбой 15.02.2017 19:30

В любой непонятной ситуации: https://t.co/W9mAQzZQP0

Показать целиком
Лайки: 1 262
Комментарии: 7
Репосты: 273
Всего реакций: 1 542
Вовлеченность на пост: 0,14
MTV Россия 14.02.2017 10:30

Только не уроните сервера Твиттера, пожалуйста. Новый клип BTS.
#BTSで妄想 #Kpop
https://t.co/yZDHQaHqYD

Показать целиком
Лайки: 1 064
Комментарии: 0
Репосты: 466
Всего реакций: 1 530
Вовлеченность на пост: 0,54
Samanta 16.02.2017 04:20

А вы задумывались, что если сранные лайки могут поссорить вас и разрушить ваши отношения, то о каких отношениях блять вообще речь?

Показать целиком
Лайки: 1 259
Комментарии: 0
Репосты: 269
Всего реакций: 1 528
Вовлеченность на пост: 0,13
SMM-отчет по странице бренда.
30+ метрик: графики, таблицы, сводки.
Быстро и качественно.
ЗАКАЖИ БРЕНД-ОТЧЕТ
Samanta 12.02.2017 23:31

Девушки знают девушек, которые знают девушек, которые знают других девушек, которые узнают, что ты сделал.

Показать целиком
Лайки: 1 179
Комментарии: 0
Репосты: 348
Всего реакций: 1 527
Вовлеченность на пост: 0,13
Алексей Пушков 14.02.2017 13:11

Главное не в том, что члены конгресса США путают Украину с Кореей и верят в Лимпопо, а в том, что охотно подхватывают любую чушь о России.

Показать целиком
Лайки: 816
Комментарии: 0
Репосты: 709
Всего реакций: 1 525
Вовлеченность на пост: 0,74
Garry Kasparov 15.02.2017 15:36

It would be best for Trump, his defenders and even the trolls to stop trying to change the subject to Obama and Hil… https://t.co/P1lTTyAXXo

Показать целиком
Лайки: 1 121
Комментарии: 0
Репосты: 401
Всего реакций: 1 522
Вовлеченность на пост: 0,53
Евгений Ройзман 16.02.2017 17:29

Разосраться с Украиной- идиотизм уровня Мистер Олимпия. А поссориться с Беларусью,бери выше - Премия Дарвина.

Показать целиком
Лайки: 821
Комментарии: 0
Репосты: 699
Всего реакций: 1 520
Вовлеченность на пост: 0,68
Samanta 13.02.2017 06:15

Когда ты чувствуешь, что ты человеку не нужна, зачем ты уговариваешь себя чувствовать другое?

Показать целиком
Лайки: 1 227
Комментарии: 0
Репосты: 291
Всего реакций: 1 518
Вовлеченность на пост: 0,12
Samanta 14.02.2017 08:49

https://t.co/8XBcOO2FZU

Показать целиком
Лайки: 1 173
Комментарии: 0
Репосты: 337
Всего реакций: 1 510
Вовлеченность на пост: 0,12
Коффбой 15.02.2017 12:46

Не понимаю, зачем дарить цветы, если люди уже давным давно придумали букеты из еды https://t.co/EeJQCIxSpu

Показать целиком
Лайки: 1 144
Комментарии: 2
Репосты: 360
Всего реакций: 1 506
Вовлеченность на пост: 0,14
Коффбой 17.02.2017 13:53

каждому нужен свой Эскиль https://t.co/0TSamjflSy

Показать целиком
Лайки: 1 074
Комментарии: 0
Репосты: 430
Всего реакций: 1 504
Вовлеченность на пост: 0,14
Samanta 15.02.2017 18:50

https://t.co/NC56TH0Kss

Показать целиком
Лайки: 1 231
Комментарии: 0
Репосты: 259
Всего реакций: 1 490
Вовлеченность на пост: 0,12
Коффбой 15.02.2017 14:52

Однажды ты проснёшься в 11:30 рядом с любовью всей твоей жизни, вы заварите кофе и напечете блинчиков, и всё будет… https://t.co/3zZTumBHRC

Показать целиком
Лайки: 1 169
Комментарии: 3
Репосты: 306
Всего реакций: 1 478
Вовлеченность на пост: 0,14
Samanta 16.02.2017 10:45

Вспомнила вдруг сколько мне лет и офигела, потому что как мне может быть столько лет.

Показать целиком
Лайки: 1 071
Комментарии: 0
Репосты: 402
Всего реакций: 1 473
Вовлеченность на пост: 0,12
Garry Kasparov 15.02.2017 15:52

I'm testifying to the Senate tomorrow, so I will try to push as many of them as security will allow!… https://t.co/ZkbXRBKsPn

Показать целиком
Лайки: 1 162
Комментарии: 0
Репосты: 309
Всего реакций: 1 471
Вовлеченность на пост: 0,51
Samanta 14.02.2017 05:05

Доброе утречко! Сегодня 14 февраля, любви вам, сука, а я опять одна, господиебтвоюмать, когда это закончится. Всем тепла и обнимашек!

Показать целиком
Лайки: 1 174
Комментарии: 0
Репосты: 297
Всего реакций: 1 471
Вовлеченность на пост: 0,12
Samanta 14.02.2017 20:13

Главное, девочки, это теплый пол в квартире, чтобы лечь и рыдать.

Показать целиком
Лайки: 1 226
Комментарии: 0
Репосты: 237
Всего реакций: 1 463
Вовлеченность на пост: 0,12
Samanta 12.02.2017 21:48

Бля, понедельник.

Показать целиком
Лайки: 974
Комментарии: 0
Репосты: 489
Всего реакций: 1 463
Вовлеченность на пост: 0,12
Samanta 12.02.2017 19:48

Больше всего боюсь быть бабой, у которой в соц сетях 100500 фоток со свадьбы,а у ее мужа - ни одно фотки со свадьбы. Это звоночек, девочки.

Показать целиком
Лайки: 1 274
Комментарии: 0
Репосты: 169
Всего реакций: 1 443
Вовлеченность на пост: 0,12
Коффбой 17.02.2017 16:25

Хотите прочувствовать страх высоты, просто сидя за компом?
Нет ничего проще. Просто посмотрите это видео. https://t.co/2utJjMxXxg

Показать целиком
Лайки: 1 033
Комментарии: 14
Репосты: 391
Всего реакций: 1 438
Вовлеченность на пост: 0,13
Samanta 14.02.2017 08:49

ПЛАНЫ НА 14 ФЕВРАЛЯ: https://t.co/OHlaVra4XI

Показать целиком
Лайки: 1 110
Комментарии: 0
Репосты: 313
Всего реакций: 1 423
Вовлеченность на пост: 0,12
Samanta 16.02.2017 10:20

Девушку может обидеть всё, даже ничего.

Показать целиком
Лайки: 1 042
Комментарии: 0
Репосты: 367
Всего реакций: 1 409
Вовлеченность на пост: 0,12
Samanta 13.02.2017 17:10

Куда спрятаться на 14 февраля?

Показать целиком
Лайки: 1 033
Комментарии: 0
Репосты: 366
Всего реакций: 1 399
Вовлеченность на пост: 0,12
Samanta 15.02.2017 03:05

Мамина принцесса, папин хомячок.

Показать целиком
Лайки: 1 028
Комментарии: 0
Репосты: 366
Всего реакций: 1 394
Вовлеченность на пост: 0,11
Катя Клэп 18.02.2017 11:45

Угу! 🍜❤ https://t.co/QNt4EgsC9w

Показать целиком
Лайки: 1 362
Комментарии: 15
Репосты: 16
Всего реакций: 1 393
Вовлеченность на пост: 0,04
Samanta 17.02.2017 12:40

Отряд "Знаки, которые нихуя не делают":
Телец
Рак
Близнецы
Лев
Весы
Стрелец
Рыбы

Показать целиком
Лайки: 1 062
Комментарии: 0
Репосты: 328
Всего реакций: 1 390
Вовлеченность на пост: 0,11
Коффбой 15.02.2017 11:45

То, чего сейчас не хватает https://t.co/8iRU29GmHQ

Показать целиком
Лайки: 1 081
Комментарии: 2
Репосты: 292
Всего реакций: 1 375
Вовлеченность на пост: 0,13
Михаил Задорнов 16.02.2017 09:29

Украинские власти заявили, что Исаакиевский собор принадлежит Украине, так как в его названии корень – «киевский».

Показать целиком
Лайки: 937
Комментарии: 95
Репосты: 339
Всего реакций: 1 371
Вовлеченность на пост: 0,04
Samanta 14.02.2017 14:22

Как найти удобный момент, чтобы показать, что у меня трусы виктория сикрет?

Показать целиком
Лайки: 1 185
Комментарии: 0
Репосты: 185
Всего реакций: 1 370
Вовлеченность на пост: 0,11
Коффбой 18.02.2017 13:01

Пионовидная роза https://t.co/FUQmW4hr7u

Показать целиком
Лайки: 1 075
Комментарии: 0
Репосты: 284
Всего реакций: 1 359
Вовлеченность на пост: 0,13
Показать еще